Subaru возвращает более смелый псевдо-кроссовер Crosstrek в 2018 году

Crosstrek является альтернативой внедорожнику достойной внимания. К тому же, новая модель обещает быть значительно усовершенствованной по сравнению с предшественником.

 

Subaru возвращает более крупный, более смелый псевдо-кроссовер Crosstrek в 2018 году

 

После редизайна седана и хэтчбека Impreza, которые уже вращаются в демонстрационных залах салонов, Subaru обновляет популярную модель, созданную на базе Impreza. Нет, мы говорим не о WRX, подробнее о котором написано тут, а о псевдо-кроссовере Crosstrek.

Взять стандартный полноприводный автомобиль и придать его дизайну некоторых признаков SUV — довольно хорошо сработало с Outback. Поэтому, в 2012 году, Subaru применил такой же подход к Impreza и выпустил первое поколение Crosstrek (также известное, как XV Crosstrek). Дебютировав на автосалоне в Нью-Йорке в 2017 году, второе поколение Crosstrek 2018 года переключилось на новую платформу Impreza, получив некоторые усовершенствования. К слову, Субару Аутбек и Crosstrek, очень похожи внешне и имеют много общих комплектующих. Поэтому, если вы не готовы ждать появления новинки в продаже на нашей территории – можете смело выбирать последний Outback на сайте-агрегаторе объявлений о продаже авто AutoMoto.ua.

Crosstrek 2018 г. располагает функцией совместимости с Apple CarPlay/Android Auto и 6,5-дюймовым экраном. Более совершенная информационно-развлекательная система с 8-дюймовым экраном и навигацией включена в комплектацию высшего уровня. Также, доступен комплект функций помощи водителю EyeSight от Subaru, который включает: адаптивный круиз-контроль, автоматическое аварийное торможение, систему предупреждения о смене ряда движения и систему предупреждения об объектах, движущихся в поперечном направлении сзади авто. Кроме этого, предусмотрена возможность управления фарами головного света через руль и задние автономные тормоза.

Как и недавно модернизированный Impreza, Subaru Crosstrek немного больше, чем прежде, но имеет более выразительный стиль, в попытке придать нотку пикантности своему образу. Как и раньше, Crosstrek отличается от стандартного хэтчбека Impreza повышенной высотой посадки, наружной облицовкой кузова и колесами, в этом случае, диаметром 17 дюймов.

Единственный доступный двигатель — 2.0-литровый 4-цилиндровый оппозитный агрегат, который производит 152 л. с. (больше прежних 148 л.с.). Так как это Субару, полный привод — стандартный. Механическая коробка передач с шестью скоростями также входит в стандартную комплектацию, а бесступенчатая автоматическая трансмиссия — опциональная. Благодаря новой платформе Subaru Global Platform, заимствованной в Impreza, Subaru Crosstrek 2018 года на 70% жестче, чем раньше, и имеет более низкий центр тяжести — по словам его производителя. Это должно положительно сказаться на управлении.

Этим летом Subaru Crosstrek 2018 г. побывает в выставочных залах автосалонов, а цены будут обнародованы ближе к дате выпуска. Он должен оставаться разумной альтернативой внедорожникам, предоставляя покупателям тяговую силу полного привода и практичность хэтчбека, не будучи при этом массивным кроссовером с повышенной проходимостью или грузовиком.

.