Lifan лидирует среди китайских брендов на рынке России

Агентство «Автостат Инфо» сообщает, что в сентябре текущего года на российском рынке было реализовано 1629 автомобилей марки Lifan. Таким образом, китайский бренд не только опережает соотечественников, но и демонстрирует 12%-ное увеличение объема сбыта в сравнении с первым осенним месяцем 2015 года.

Lifan лидирует среди китайских брендов на рынке России

 

Сообщается, что в период январь – август бренд Lifan смог реализовать 12 035 легковых автомобилей, что улучшило годовые результаты на 35%. Кроме того, компания Lifan нарастила общую долю собственной продукции на рынке России – 1,2%, а в сравнении с прошлогодним показателем — на 0,5%.

Остальные автомобильные бренды Поднебесной ощутимо отстают от лидера. Второе место занимает компания Cherry, которая в сентябре продала 372 автомобиля, что на 24% меньше, чем в аналогичный период 2015 года. За первые три квартала текущего года автомобили Cherry разошлись тиражом 3 860 экземпляров, что почти равно показателям января – августа 2015 года – 3874 единицы.

«Бронзу» получает компания Geely, которая в сентябре реализовала на российском рынке 239 автомобилей, показав падение спроса на 85% в сравнении с сентябрем 2015 года, а в годовом сравнении продажи сократились на 53%.

Не вошли в сентябрьскую «тройку» лидеров бренды Dongfeng Motor (124 единицы), Changan (64 автомобиля) и Brilliance (34 экземпляра). Добавим, что бренд Lifan планирует увеличивать свою долю на рынке России и в дальнейшем. Китайский бренд планирует представить в России модернизированную версию популярного кроссовера X60.

.