Mercedes-Benz стал лидером премиум-сегмента в России с начала года

В рамках недавнего исследования, проведенного специалистами агентства «Автостат Инфо», по итогам продаж автомобилей на российском рынке лидером среди транспортных средств премиум-сегмента стала марка Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz стал лидером премиум-сегмента в России с начала года

 

За первые семь месяцев 2016 года на премиальном рынке автомобилей в России дерами было реализовано 1,932 тысячи экземпляров Mercedes-Benz. В сравнении с результатами аналогичного периода прошлого года результат продаж немецких премиальных авто сократился на 19,8%.

Среди моделей наиболее востребованной среди россиян стала Mercedes-Benz S-Class с показателем 1,787 тысячи проданных машин. В период с января по июль включительно объем реализованных S-Class сократился на 19,7% по сравнению с прошлым годом.

На втором месте по популярности на рынке России заняла премиальная марка Audi с результатом 1,11 тысячи проданных машин. Показатель объема реализованных транспортных средств снизился на 23,4% в сравнении в 2015 годом. Самой распространенной стала модель Audi A5, на которой остановили свой выбор 451 россиян, отметив снижение спроса на 14,1%.

На третьем месте находится бренд BMW. На рынке России в сегменте премиум дилеры BMW реализовали с начала года 741 автомобиль, что на 10,3% меньше прошлогодних результатов. Наибольшим спросом в этом году пользовалась модель BMW 7-Series с результатом 676 автомобилей. Популярность модели по итогам первых семи месяцев в России выросла на 32,5%.

Четвертое и пятое места разделили бренды Jaguar и Hyundai. На премиальном рынке автомобилей спрос на марку Jaguar увеличился на 57%, в количественном выражении было продано 243 автомобиля. Что касается бренда Hyundai, то в премиум-сегменте на данные автомобили спрос среди россиян упал на 61%. С начала года было реализовано 194 единицы транспортных средств.

.