Компания Aston Martin под руководством Энди Палмера продолжает осуществлять принятую недавно стратегию «второго века». Как стало известно изданию Auto Guide, ещё в июле 2016 года британский бренд зарегистрировал новый логотип, под которым будет реализовывать новая продукция компании.
Согласно неподтвержденным данным, под новым логотипом будет производиться автомобильная фурнитура и аксессуары. Согласно последним данным, под новой торговой маркой также будет проходить реализация одежды, мобильных телефонов, а также «иных наземных транспортных средств». На данный момент нет точной информации о назначении нового логотипа.
Как стало известно в минувшем году, Aston Martin и Mercedes-AMG заключили договор о сотрудничестве, согласно которому британская компания получит доступ к использованию немецких трансмиссий, а также получит некоторые электрические и гибридные технологии Daimler AG. Не исключено, что представленный логотип станет новым шильдиком «зеленых» автомобилей от Aston Martin.