Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» опубликовало результаты собственного исследования на российском автомобильном рынке. Сообщается, что Volkswagen Polo вошел в «пятёрку» лидеров продаж в сентябре текущего года.
Аналитики сообщают, что российским дилерским центрам в сентябре 2016 года удалось реализовать 7 022 автомобиля марки Volkswagen. Эти показатели оказались на 3% больше, чем за первый осенний месяц прошлого года. Кроме этого, немецкому бренду удалось увеличить собственную долю на рынке России до 5,6% (4,8% в сентябре прошлого года). Эксперты также отмечают, что в годовом сравнении продажи Volkswagen упали на 3%.
Сообщается, что наиболее популярной у россиян моделью Volkswagen в сентябре текущего года стал седан Volkswagen Polo, который реализовался в количестве 4 631 единиц, что на 20,7% больше, чем в сентябре 2015 года. За первые девять месяцев 2016 года было реализовано более 34 500 автомобилей данной модели – на 10% больше, чем в первых трех кварталах прошлого года.
Таким образом Volkswagen Polo занимает пятое место в ТОП-5 популярных у российских автолюбителей моделей. В российском офисе Volkswagen отметили, что продажи стали улучшаться после появления на рынке спортивной версии Volkswagen Polo GT. Также отмечается, что увеличилась доля корпоративных клиентов немецкой компании. Напомним, что ранее аналитики АЕБ сообщали о том, что сентябрьские продажи концерна Volkswagen Group в России сократились на 3,5%.