Таких высоких показателей немецкое предприятие смогло достигнуть за год. Высокие показатели продуктивности связаны с оптимизацией и повышением уровня локализации Volkswagen.
С конвейера российского завода Volkswagen Group Rus сошел «юбилейный» 100-тысячный двигатель 1,6 MPI. Известно, что немецкое производство взяло начало в Калуге в сентябре 2015 года.
Маркус Озегович, генеральный директор российского отделения Volkswagen отметил, что таких результатов удалось достичь, придерживаясь надежной стратегии долгосрочных отношений и повышения локализации на заводе в Калуге. Немецкий концерн развивает торговые отношения поставщиками сырья из РФ. Кроме того, немецкий концерн не только ищет поставщиков, но и обучает их нормам производства сырья по европейским стандартам. Заготовки для производства двигателей поступают на завод Volkswagen с ульяновского предприятия «Nemak», в то время как проводку и электро элементы доставляют с завода «Fujikura Automotive», расположенного в Чебоксарах.
Продукция, выпущенная на калужском заводе, не отходит от всех международных норм и стандартов качества. На заводе регулярно проводятся проверки и консультации с ведущими европейскими специалистами автомобилестроения.
Калужские бензиновые двигатели 1,6 MPI мощностью в 90 и 110 л.с. устанавливаются в такие автомобили как Volkswagen Polo и Skoda Rapid, сборка которых осуществляется на этом же заводе. Кроме того, предприятие обеспечивает моторами завод Volkswagen в Нижнем Новгороде, где успешно производят Volkswagen Jetta, Skoda Octavia и Yeti.
В Volkswagen Group Rus утверждают, что объём инвестиций для развития сети производственных предприятий составил 8 600 000 евро.