В ноябре текущего года на японском автомобильном рынке было реализовано более 235 870 легковых автомобилей, что на 16,2% больше, чем последнем осеннем месяце 2015 года. Такой информацией делится аналитическое агентство «АВТОСТАТ», ссылаясь на Японскую ассоциацию автодилеров (JADA).
Аналитики сообщают, что за период январь-ноябрь текущего года на территории Японии было реализовано более 2 573 700 автомобилей. Такие показатели говорят о том, что в сравнении с аналогичным периодом 2015 года спрос на автомобили в Стране восходящего солнца вырос на 2,9%. Примечательно, что при подсчёте не учитывались миникары, объём двигателя которых меньше 660 см3.
Бессменным лидером в Японии остается бренд Toyota, который в ноябре текущего года реализовал на домашнем рынке 109 162 автомобиля, нарастив продажи на 10% в сравнении с ноябрем 2015 года. Второе место достается компании Nissan, автомобили которой японцы приобрели 31 817 раз, а спрос вырос на 60,4%. Замыкает «тройку» лидеров на японском рынке в ноябре бренд Honda, который смог увеличить реализацию на 16,8%, что выражается в 31 680 проданных автомобилях. Напомним, на российском автомобильном рынке в сегменте SUV компания Toyota имеет самую большую выручку.